Октябрь 8, 2014
Разработка новой технологии безопасности, позволяющей водителю предпринять правильные маневры, чтобы избежать столкновений, позволила Volvo Cars сделать еще один шаг на пути реализации стратегии компании, согласно которой к 2020 году люди не будут погибать или получать серьезные повреждения в новых моделях Volvo.
В декабре завершится проект "Non-Hit Car and Truck", главным результатом которого станет разработка технологии следующего поколения – круговой обзор пространства вокруг автомобиля на 360°.
В проекте "Non-Hit Car and Truck" участвовали академические институты и промышленные предприятия Швеции. Цель проекта заключается в разработке новых и усовершенствовании существующих технологий, призванных снизить риски столкновений для пассажирских и коммерческих автомобилей.
Благодаря системе датчиков водитель получает непревзойденный обзор на 360°
Перед разработчиками была поставлена задача построить целостную систему обнаружения, использующую отдельные датчики, размещенные по периметру автомобиля. Ничего подобного прежде в автомобильной отрасли еще не было. Для выполнения поставленной задачи необходимо было разработать централизованную систему с сочетанием датчиков, что позволило бы эффективно использовать информацию, поступающую с разных приборов, включая радары, лазерные датчики, GPS и т.д.
В рамках единой системы водитель получает полный обзор на 360°: он может видеть пространство вокруг автомобиля и оценивать потенциальные угрозы, которые в иных условиях без внешнего обзора увидеть было бы невозможно. Разработчики проекта использовали применяемые в автомобильной отрасли датчики, благодаря чему уже сегодня можно говорить о внедрении этой технологии в ближайшем будущем.
Маневры для ухода от столкновения – оценка опасности столкновений
Система обзора на 360° дополнена новым решением – это генератор маневрирования. Используя программные ресурсы, генератор рассчитывает маневры для ухода от столкновения для всех возможных сценариев развития событий на дороге. Система, которая в постоянном режиме анализирует опасные ситуации вокруг машины, способна также помочь водителю, применяя функции автоматического торможения и выруливания. Для демонстрации работы системы обзора на 360° и генератора маневрирования в рамках проекта были разработаны два тестовых автомобиля.
Важная веха на пути реализации стратегии 2020 и создания автомобилей с автономным управлением
"Volvo Cars является безусловным лидером в области исследований и разработок инновационных систем безопасности. Благодаря проекту "Non-Hit Car and Truck" мы сделали серьезный шаг на пути реализации нашей стратегии: к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo. Эта технология также актуальна для разработки систем автономного управления автомобилями, которые будут способны в автоматическом режиме управлять рулевой и тормозной системами, чтобы избежать столкновения с любым объектом в любой ситуации на дороге. Наша главная цель – разрабатывать решения для предотвращения различных типов столкновений. Однако мы движемся вперед, и мы также продолжим работы над созданием автомобилей, которые будут способны адаптироваться под индивидуальный стиль управления каждого водителя", - говорит Андерс Алмевад (Anders Almevad), менеджер проекта "Non-Hit Car" от Volvo Cars.
О проекте "Non-Hit Car and Truck"
Volvo Cars вместе с партнерами приступила к выполнению проекта "Non-Hit Car and Truck" стоимостью 80 миллионов шведских крон в сентябре 2010 года. Проект будет завершен в декабре 2014. Проект полностью соответствует принятой в Volvo Cars стратегии: к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo. Главная цель проекта: разработка технологий для сокращения рисков столкновений как для пассажирских, так и коммерческих автомобилей. В реализации проекта участвуют следующие компании и организации: Volvo Cars, AB Volvo, ÅF (разработка системы датчиков), HiQ (разработка системы датчиков, оценка опасностей на дороге), Mecel (поставщик датчиков) и Чалмерский технологический университет (разработка системы датчиков, адаптация водителя). Проект "Non-hit Car and Truck" проводится совместно с Центром автомобильной и дорожной безопасности SAFER.
----------------------------
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Swedish Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).
О Volvo Group
Volvo Group является одним из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники и двигателей для морских судов и промышленности. Группа также является поставщиком готовых решений для финансирования и сферы услуг. Численность персонала Volvo Group составляет порядка 110.000 человек. Продукция группы выпускается на заводах в 18 странах мира и представлена более чем на 190 рынках. В 2013 году продажи Volvo Group в финансовом эквиваленте составили около 270 млрд шведских крон. Volvo Group – открытое акционерное общество со штаб-квартирой в Гётеборге (Швеция). Акции Volvo котируются на бирже NasdaqOMX Stockholm.