Казань, Родины 1В

Модели XC90, V90 Cross Country и S60 заняли лидирующие позиции исследования «Стоимость владения автомобилем 2021»

НАЗАД

Декабрь 22, 2021

Модели XC90, V90 Cross Country и S60 заняли лидирующие позиции исследования «Стоимость владения автомобилем 2021», учрежденного российским аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по результатам общенационального профильного исследования ТСО (Total Cost of Ownership). Кроме того, XC60, V60 Cross Country и XC40 вошли в тройки призеров премиальных автомобилей в своих сегментах. Объявление итогов премии и награждение лауреатов прошли в середине декабря в рамках онлайн-форума Autostat Analytic Day.


Модели XC90, V90 Cross Country и S60 заняли лидирующие позиции исследования «Стоимость владения автомобилем 2021»

Лидером в сегменте SUV E Premium стал флагманский внедорожник XC90, результат которого 15,3 р/км. В сегменте E Premium победу одержал универсал повышенной проходимости V90 Cross Country (14,8 р/км). Спортивный седан S60 признан лучшим в сегменте D Premium, с оценкой стоимости 14,5 р/км.

Кроссоверы XC40 и XC60 завоевали вторые места в своих сегментах (SUV C Premium и SUV D Premium соответственно), а универсал повышенной проходимости V60 Cross Country стал третьим в сегменте E Premium.

Бренд-продукт эксперт Volvo Car Russia Максим Беликов прокомментировал триумф моделей Volvo в исследовании «АВТОСТАТ» ТСО-2021: «Для Volvo безопасность и благополучие клиентов всегда были и остаются ключевыми ценностями. Ряд качеств, делающих владение нашими автомобилями выгоднее, заложен уже на конструктивном уровне. Высокая надежность Volvo позволила установить интервал между плановыми ТО в 20 тысяч километров, а в среднем по рынку он составляет 10-15 тысяч. То есть наши клиенты получили возможность разумной экономии без ущерба исправности автомобиля. Наличие систем безопасности, ассистентов водителя, надежных противоугонных устройств уже на уровне базовых комплектаций — позволяет иметь значительно более низкие страховые коэффициенты, чем у конкурентов каждой из наших моделей. Платежи по страховкам КАСКО для владельцев Volvo ощутимо ниже, и особенно это становится заметно на второй-третий год владения автомобилем. Мы гордимся результатами премии „АВТОСТАТ“ ТСО-2021, статистика подтверждает наши расчеты и привлекательность автомобилей Volvo».

Директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков высказал свое мнение об успехе Volvo Cars: «Автомобили Volvo проявили себя просто отлично. Эффективные двигатели обеспечивают невысокие расходы на топливо, хорошая защита от угона и комплексное оснащение системами безопасности дают ощутимо более низкую стоимость страховки, межсервисный интервал — больше, чем у конкурентов. Вот и сложился рецепт, позволивший бренду обойти соперников в рейтинге. Признаюсь, я хорошо понимаю значение этих слагаемых, ведь много лет и сам владел автомобилем Volvo. Более того, хотя это и не входило в рамки данного исследования, но на личном опыте ожидаю, что и в оценке остаточной стоимости Volvo должны будут приятно удивить».

Исследование ТСО проводится «АВТОСТАТ» на регулярной основе. Всего исследование 2021 года охватило более 150 моделей и 370 модификаций 33 брендов премиального и массового сегментов, официально представленных на российском рынке. Методика учитывает расходы, связанные с покупкой автомобиля — страхование, транспортный налог, сезонные шины, техобслуживание, топливо — в зависимости от условий и региона эксплуатации. Основными параметрами стали: период владения автомобилем — 3 года, суммарный пробег — 45 000 км, возраст владельца — 35 лет, стаж вождения — 10 лет. Итоговый результат по модели учитывает региональные особенности стоимости владения и объемы продаж каждой модификации.

Volvo Cars на протяжении многих десятилетий сохраняет лидерство в области автомобильной безопасности. Компания постоянно совершенствует технологии, внедряет инновационные решения помощи водителю и защиты пассажиров, устанавливает всё более высокие стандарты качества и разрабатывает новые передовые материалы.

Сегодня Volvo Cars стремится полностью электрифицировать свою линейку к 2030 году и трансформировать бизнес, чтобы минимизировать углеродный след от своей деятельности. В планах компании вывести в 2022 году электрические модели XC40 Recharge и C40 Recharge и на российский рынок, в дальнейшем предложение моделей линейки Recharge будет расширяться.

whatsapp
Telegram