- До 30 августа Volvo Car Russia проводит тендер по поиску партнёров в более чем 15 регионах России.
-
Volvo Car Russia предъявляет высокие требования к потенциальным кандидатам на дилерство и принимает решения на основании представленных кандидатами бизнес-планов, данных о месте расположения дилерских центров, информации о кандидатах, в том числе о финансовых показателях и репутации на рынке, а также иных факторов.
-
Volvo Car Russia предлагает партнёрам формат работы в соответствии со своей фирменной концепцией Volvo Retail Experience (VRE), позволяющей гибко оптимизировать объём инвестиций для открытия дилерского центра.
Volvo Car Russia проводит тендер по поиску новых партнёров для открытия полноразмерных и сервисных дилерских центров в различных регионах России. В регионы потенциального интереса Volvo Cars для представления бренда полноразмерными дилерскими центрами входят: Владивосток (или Артём), Волгоград, Калининград, Минеральные Воды, Москва, Новосибирск (или Кемерово), Ставрополь и Уфа. Сервисные дилерские центры Volvo Cars могут появиться во Владимире, Вологде, Калуге, Липецке, Смоленске, Ульяновске и Ханты-Мансийске.
«Сегодня Volvo является самым динамично развивающимся брендом в премиум-сегменте. Всего за четыре года мы полностью обновили модельный ряд, показав автомобили, завоевавшие в мире сотни наград, — комментирует Роман Пучков, директор отдела развития дилерской сети Volvo Car Russia. — Это даёт свои плоды, и мы видим интерес к бренду со стороны потенциальных партнёров. Однако мы очень щепетильно подходим к вопросу выбора тех, с кем продолжим бизнес, — это должны быть совершенно прозрачные компании, обладающие финансовой стабильностью и незапятнанной репутацией и способные предложить нам профессиональный и детальный бизнес-план. К сожалению, таких компаний на российском рынке сегодня не так много».
Volvo Car Russia предлагает партнёрам формат работы в соответствии со своей фирменной концепцией Volvo Retail Experience (VRE). Программа VRE позволяет гибко оптимизировать объём инвестиций, необходимых для строительства или переоборудования здания под дилерский центр Volvo.
«Мы адекватно подходим к вопросу необходимых инвестиций со стороны потенциального партнёра и с удивлением смотрим на некоторых конкурентов, которые в текущих реалиях российского рынка продолжают требовать от партнёров строительства огромных шоу-румов, ведь времена „дворцов“ давно прошли», — заключает Роман Пучков.
На сегодняшний день дилерская сеть Volvo Cars насчитывает 42 дилерских центра в 24 российских городах (включая 2 авторизованных сервисных центра в Туле и Магнитогорске). Полный перечень дилерских центров автопроизводителя доступен
по ссылке.
Полноразмерные дилеры Volvo — это дилерские центры, которые осуществляют продажу новых автомобилей, автомобилей с пробегом, предоставляют широкий спектр сервисных, финансовых и иных сопутствующих услуг. Авторизованные сервисные центры производят все виды ремонта, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Volvo в соответствии со стандартами бренда. В авторизованном сервисном центре клиенты получают тот же объём обслуживания, что и у полноразмерного дилера. Единственным отличием является отсутствие шоу-рума с экспозицией модельного ряда и услуг по продаже автомобилей.
Вся информация о действующих тендерах и порядке их проведения, а также об общих условиях сотрудничества в качестве полноразмерного или сервисного дилера Volvo доступна в разделе
«Стать дилером Volvo».