Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, сообщает, что рост мировых продаж за первые три месяца 2018 г. составил 14,1% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Рост объёма продаж демонстрируют все ключевые для компании рынки.
Всего в первом квартале — на фоне того, что
XC40 и XC60 были признаны «Европейским автомобилем года» и «Всемирным автомобилем года» соответственно, — было продано 147 407 машин (129 148 автомобилей — в первом квартале 2017 г.). Наибольшей популярностью у покупателей пользуется вся линейка кроссоверов Volvo и модели 90-й серии.
Активно вырос рынок США — на 49% по сравнению с первым кварталом прошлого года (всего продано 20 083 автомобиля). Лидерами продаж в Соединенных Штатах стали
XC90 и XC60.
В Китае, крупнейшем для Volvo Cars рынке, продажи выросли на 23,3% (в сравнении с первым кварталом 2017-го) и составили 28 768 автомобилей (23 335 машин — в аналогичном периоде прошлого года). На китайском рынке наиболее высокий спрос показывают модели XC60 и
S90 локального производства.
Европейские продажи в первом квартале выросли на 5,7% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и достигли отметки 79 512 автомобилей. Наибольшим спросом в Европе пользуются новый XC60, модели 90-й серии и новый компактный кроссовер
XC40, поставки которого стартовали в феврале.
Мировые продажи в марте (по сравнению с мартом 2017-го) выросли на 10,3% и составили 63 038 автомобилей.
Объём розничных продаж Volvo Car Group:
|
Март
|
Январь — Март
|
2017
|
2018
|
Динамика
|
2017
|
2018
|
Динамика
|
Европа
|
35,623
|
35,941
|
0.9%
|
75,245
|
79,512
|
5.7%
|
Китай
|
9,095
|
10,700
|
17.6%
|
23,335
|
28,768
|
23.3%
|
США
|
5,356
|
8,233
|
53.7%
|
13,476
|
20,083
|
49.0%
|
Другие рынки
|
7,084
|
8,164
|
15.2%
|
17,092
|
19,044
|
11.4%
|
ВСЕГО
|
57,158
|
63,038
|
10.3%
|
129,148
|
147,407
|
14.1%
|
В первом квартале 2018 г. наиболее востребованной моделью Volvo был новый XC60: продан 38 241 автомобиль (данных за 2017 г. нет). За ним следуют Volvo XC90 (22 962 автомобиля; 19 170 — за аналогичный период 2017 г.) и Volvo V40/
V40 Cross Country (22 207 автомобилей; 23 546 — в 2017-м). Статистику продаж по каждой модели можно найти в Global Newsroom в разделе
Sales Volumes.
В России с начала года было реализовано 937 автомобилей Volvo (на 18,7% меньше, чем в первом квартале 2017-го, когда было продано 1152 машины). Однако, высокую динамику показывают модели-флагманы: новый кроссовер XC60 за первые три месяца продан в количестве 325 экземпляров (данных за 2017 г. нет), бизнес-седан S90 (134 автомобиля и прирост составил 135,1%); вседорожник
V90 Cross Country (91 автомобиль и плюс 46,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017г.)
Уровень продаж в Белоруссии по сравнению с началом прошлого года поднялся вдвое и в первом квартале 2018 г. составил 100% (продано 20 автомобилей). В Казахстане, где в конца февраля открылся официальный дилерский центр, реализовано 3 автомобиля Volvo за первый месяц продаж. Статистика продаж в России, Белоруссии и Казахстане представлена на медиасайте в разделе
«Объёмы продаж».