Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, сообщает о стабильном росте продаж в ноябре 2017 г. По сравнению с показателями ноября прошлого года продажи выросли на всех ключевых рынках. Таким образом, компания приближается к завершению четвертого последовательного года рекордно высоких продаж.
В ноябре мировые продажи выросли на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 51 738 автомобилей. За 11 месяцев 2017 г. был продан 513 051 автомобиль, что на 8,3% выше соответствующего показателя 2016 г.
Сохраняющемуся росту продаж способствует высокий спрос на новый кроссовер
XC60, который стал бестселлером по итогам минувшего ноября, а также стабильный спрос на модели 90-й серии.
Быстрый рост продемонстрировал китайский рынок — крупнейший для Volvo. В ноябре 2017 года здесь было реализовано 11 259 автомобилей, что на 24% больше, чем в ноябре 2016 г. Наибольшим спросом в Китае пользуются модели S90, S60L и XC60 локального производства.
В целом Азиатско-Тихоокеанский регион по итогам ноября стал наиболее быстро растущим рынком для Volvo — рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 17,6%.
Активный рост также продолжился в Северной и Южной Америке — в ноябре этого года здесь было реализовано на 6,8% больше автомобилей, чем в ноябре 2016 г. Стабильно растущим спросом пользуются кроссоверы
XC90, XC60 и седан
S90.
Продажи в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) по сравнению с ноябрем прошлого года выросли на 0,7% и составили 27 490 автомобилей. По итогам 11 месяцев 2017 г. продажи выросли на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли отметки 288 083 автомобиля. Стабильным спросом на этом рынке пользуются новый XC60, V90 и XC90.
В России рост продаж по итогам 11 месяцев 2017 г. составил внушительные 20,2 % в сравнении с аналогичным периодом 2016 г. Всего за это время было реализовано 5934 автомобиля. Рост продаж в ноябре 2017 г. составил 3,5 % по сравнению с ноябрем 2016 г. Наиболее популярные в России модели в этом году — XC60 первого поколения, XC90 и
V90 Cross Country.
Объем розничных продаж Volvo Car Group:
|
Ноябрь
|
Январь — Ноябрь
|
|
2016
|
2017
|
Рост
|
2016
|
2017
|
Рост
|
Регион EMEA
|
27,307
|
27,490
|
0.7%
|
275,371
|
288,083
|
4.6%
|
Швеция
Россия
|
6,483
536
|
6,150
555
|
-5.1%
3.5%
|
62,542
4,937
|
66,699
5,934
|
6.6%
20.2%
|
Азиатско-Тихоокеанский регион
|
12,451
|
14,642
|
17.6%
|
112,480
|
138,389
|
23.0%
|
Китай
|
9,076
|
11,259
|
24.1%
|
80,759
|
104,344
|
29.2%
|
Северная и Южная Америка
|
8,997
|
9,606
|
6.8%
|
85,677
|
86,579
|
1.1%
|
США
|
7,719
|
7,854
|
1.7%
|
72,593
|
71,825
|
-1.1%
|
ВСЕГО
|
48,755
|
51,738
|
6.1%
|
473,528
|
513,051
|
8.3%
|
Самым продаваемым автомобилем Volvo в ноябре 2017 г. стал кроссовер XC60 второго поколения: реализовано 8899 автомобилей. За ним следуют Volvo V40/
V40 Cross Country — 8708 автомобилей (9070 — в ноябре 2016 г.) и XC90 — 8415 автомобилей (7872 — в ноябре 2016 г.). Статистику мировых продаж по каждой модели можно найти в Global Newsroom в разделе
Sales Volumes. Статистика продаж в России представлена на медиасайте в разделе
«Объемы продаж».