Volvo была и остается первопроходцем в каждом
поколении.
Не много найдется на нашей планете людей, спасших столько жизней, сколько инженер компании Volvo Нильс Болин, который при запуске в серийное производство модели PV544 оснастил ее трехточечным ремнем безопасности. С тех пор, по приблизительным оценкам, более миллиона жизней было спасено благодаря тому, что компания Volvo Cars не стала заявлять эксклюзивные права на патент и позволила всем желающим воспользоваться ее изобретением.
Помните старые фотографии космонавтов, лежащих на спине во время старта? Такая поза помогала равномерно распределить нагрузку при больших ускорениях. Так вот, этот же принцип лег в основу наших детских кресел с расположением спиной вперед, также позволяющих распределить нагрузку и минимизировать травмы. После этого в 1976 году мы разработали детское сиденье с дополнительной подушкой, а в 1990 году — интегрированную опорную подушку, встроенную непосредственно в сиденье.
Еще один вклад Volvo Cars в защиту окружающей среды — изобретение лямбда-зонда. Это маленькое устройство размером с палец, представляющее собой на самом деле датчик кислорода, позволяет уменьшить вредные выхлопы автомобиля на величину до 90%. В последние 40 лет практически все автомобили с бензиновым двигателем во всем мире оснащаются каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом.
Еще один важный шаг в обеспечении безопасности был сделан с изобретением системы защиты от бокового удара — системы SIPS. Эта система является частью конструкции автомобиля и включает в себя высокопрочную структуру и поглощающие энергию материалы, расположенные внутри салона, поперечину на полу и упрочненные сиденья. В 1994 году мы продолжили инновации, создав первые в мире подушки безопасности, защищающие от бокового удара.
Хлыстовая травма — это болезненное повреждение, которое может потребовать длительного и дорогостоящего лечения. Это общеизвестно, поэтому мы сфокусировались на проблеме минимизации травм при столкновениях на небольшой скорости. Наша система состоит из очень прочного подголовника, располагающегося рядом с головой сидящего, и специальной конструкции сиденья, обеспечивающей равномерную поддержку в случае столкновения. В результате риск отдаленных медицинских проблем снизился вдвое.
Еще один большой вклад Volvo Cars в безопасность — изобретение надувных шторок. Эти шторки скрыты в потолке салона и простираются от начала до конца салона. В случае бокового удара шторки надуваются всего за 25 тысячных секунды и поглощают до 75% энергии, защищая головы пассажиров от резкого удара о боковую стенку салона.
Наблюдая рост популярности внедорожников, мы посчитали, что самое время внедрить очередную инновацию — защиту от опрокидывания. Решать проблему мы взялись сразу с двух сторон. Во-первых, мы повысили устойчивость наших внедорожников благодаря тщательно продуманной электронной системе предотвращения опрокидывания (RSC), а во-вторых, мы усовершенствовали конструкцию автомобиля, сделав ее более прочной и безопасной благодаря каркасу крыши из борсодержащей стали.
При смене полосы движения даже секундная невнимательность может привести к катастрофическим последствиям, если водитель не заметит другой автомобиль, оказавшийся в мертвой зоне обзора. Поэтому мы решили, что наши автомобили будут сами следить за дорожной обстановкой, и разработали систему BLIS, использующую камеры и радары и контролирующую обстановку сбоку и сзади автомобиля. Если в мертвую зону обзора водителя попадает другой автомобиль, около бокового зеркала загорается сигнальная лампа, что дает водителю достаточное время на реакцию.
Имеющаяся статистика заставляет задуматься: 75% всех задокументированных столкновений происходили на скорости до 30 км/час, при этом в 50% случаев удара сзади водитель заднего автомобиля даже не тормозил. Мы нашли возможность изменить ситуацию к лучшему — наша система безопасности в городе City Safety обнаруживает с помощью лазера объекты в окрестности автомобиля, просчитывает вероятность столкновения с впереди идущим автомобилем и, если водитель не тормозит, заставляет автомобиль делать это самостоятельно. Система работает при скоростях до 50 км/час.
Мы хотим, чтобы наши инновации в области безопасности также помогали защищать и пешеходов. Поэтому мы разработали систему, включающую в себя радар и камеры, которая предупреждает водителя при появлении пешехода на пути автомобиля, а затем автоматически тормозит, если водитель этого не делает. Это еще один большой шаг вперед. Например, в США пешеходы составляют 11% всех погибших в дорожно-транспортных происшествиях, в Европе эта цифра еще выше — 14%, а в Китае достигает рекордного значения в 26%.
Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ошибки при обработке формы!
Спецпредложение на Volvo
Оставьте заявку и успейте купить новый Volvo с выгодой
Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ошибки при обработке формы!
Ваши данные сохранены, сформирована ссылка на оплату услуги. Теперь вы можете перейти к оплате. Оплата будет проходить на специальной странице платежного шлюза сбербанка. Убедитесь, что домен соответствует https://securepayments.sberbank.ru!
Перейти к оплатеИзвините, не удалось создать ссылку на оплату, обновите страницу и попробуйте снова
Ошибки при обработке формы!
Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ошибки при обработке формы!